[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » MineCraft » Обновления MineCraft » MineCraft 1.8
MineCraft 1.8
AdminДата: Четверг, 28.07.2011, 22:01 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 72
Репутация: 673
Сюда запихиваем все новости о 1.8.

Новый скрин от Нотча:
Прикрепления: 0944878.png(388Kb)
 
SkittelsДата: Пятница, 29.07.2011, 05:48 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 52
Репутация: 10
хех,заметьте в самом низу, есть дверь, наверное будут новые "руины" в подземельях biggrin
 
LarsДата: Пятница, 29.07.2011, 16:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Сообщений: 4
Репутация: 0
Деревни NPC
Подземелья,генерируемые случайным образом
Полностью рабочий Creative mode( с Creative-типом доступа к серверу Модов/Админов)
Критические удары
Бег персонажа
Дополнительные фичи для сельского хозяйства
Настройка яркости
Дыни и Тыквы теперь могут расти с мелкого ростка и достигать максимального размера
Добавление скотоводческих хозяйств
Возможность помогать(или вредить) деревням NPC
Вероятность встречи босса в случайно сгенерированных подземельях
Высота увеличена до 512
5 новых видов еды
Более "теплое" освещение
Новые функции для биомов
Введение генерируемых крепостей
Огромные грибы
Новый "страшный" моб (предположительно это - чешуйница, которая будет есть дерево)


Хочешь жить - умей не есть...

Сообщение отредактировал Lars - Пятница, 29.07.2011, 16:43
 
alkaline222Дата: Пятница, 29.07.2011, 17:04 | Сообщение # 4
Сержант
Сообщений: 25
Репутация: 3

В недавней статье на PC Gamer, создатель Minecraft, Маркус 'Notch' Перссон, объяснил новую уровневую систему для будущей версии Minecraft.

"Я большой поклонник Roguelike", объясняет Notch. "Это действительно весело. Идея в том, что вы увеличиваете свои уровни очень, очень быстро. Вы можете усердно, долго играть, чтобы
быстро качаться, или же можете просто играть, как обычно, и поднимать новые уровни таким образом. Чем дольше вы играете, тем больше становится риск смерти. Это - часть, которая действительно работает. Если вам покажется, что это слишком резко, мы могли бы сделать его наполовину или что-то подобное. Но факт в том, что вы теряете всё при смерти - все ваши вещи в инвентаре".

Это выглядит так, как будто это все больше и больше связано с долгожданным "Приключенческим Обновлением", патчем 1.8.




Сообщение отредактировал alkaline222 - Пятница, 29.07.2011, 17:05
 
AdminДата: Среда, 03.08.2011, 19:37 | Сообщение # 5
Лейтенант
Сообщений: 72
Репутация: 673


  • Руины состоящие из 4 новых блоков: каменный кирпич, зароший мхом каменный кирпич, разрушенный каменный кирпич и решетка

  • Грибной биом
  • Изменения генератора ландшафта. Эти изменения появятся только в новых мирах, либо на новых территориях.
  • Функция Shift + ЛКМ теперь будет работать корректно.
  • Будут добавлены метки для вещей.
  • Ошибка с идентичностью цвета частиц у блоков шерсти будет исправлена.(т.е. шерсть больше не будет рушиться белыми осколками,вне зависимости от цвета)
  • Список серверов.
  • Будет добавлен блок с шипами. Сначала Jeb хотел добавить поршень с шипами, но потом решил, что будет удобнее использовать блок, который будет выдвигаться при помощи поршня.
  • При нажатии кнопки «Tab», в SMP, будет выводиться список игроков.
  • Появится новый «страшный» моб.(скрин неофициален и может быть неправилен,но текстура верна)Текстура по адресу: .minecraft/bin/minecraft.jar/mobs/silverfish
  • - Улучшение системы освещения.
  • Смена дня и ночи больше не будет обновлять чанки.
  • Новая система освещения:

  • Свет от факелов станет «теплее».
  • Проекты, которые команда держит в секрете.
  • Возможно, Сферы опыта. Информация не была официально подтверждена Нотчем: вероятно его объяснение в твитере было отговоркой.
  • Возможно, огромные грибы!!!
  • Доработан экран сетевой игры: теперь там будет выводиться список серверов.
  • Каньоны и подземные ущелья.
  • Что-то связанное с полетами.

  • NPC деревни!!!
  • Новые боевые возможности!!! (бег и критический удар)
  • Новая текстура для замшелого булыжника (будет добавлена не в 1.7, т.к. мох будет распространяться на соседние блоки булыжника).
  • Новые интересные возможности фермерства. Возможно имеется в виду животноводство
  • Несколько игровых режимов.
  • Как минимум режим Creative с ограниченной возможностью полета.
  • Возможность модераторов входить в режим Creative в SMP.
  • Поставленная игроком листва не будет исчезать(могли бы и раньше сделать)
  • Также возможны новые рецепты для крафта

    Скрины огромных грибов,NPC домов и руин





    Свежие новости:
    Цветы будут расти от дождя
    Возможно,новый лаунчер(третий по счету)
    Возможно,новые деревья
    Ползунки для поля зрения,гамма и яркости в видеоопциях
    Много новых звуков(для вагонетки,другой шум дождя).Также будет новый звук стрельбы из лука,открытия двери,также добавят звуки скелетов
    Больше анимации игрока
    Для стрельбы из лука нужно натягивать тетиву(не будет стрелометов )
    Голод!Как и было обещано,еда будет складываться в стаки
    5 новых видов еды-жареная курица и "Potentially steak or beef"(переведу позже)
    Предельная высота возрастет до 512 блоков,будет Aether
 
LuckyManДата: Среда, 17.08.2011, 00:43 | Сообщение # 6
Рядовой
Сообщений: 15
Репутация: 2
И насчет Aether, этот мод уже есть, я играл, это невероятно, всем стоит попробовать!

OMG... WTF???
 
alkaline222Дата: Среда, 17.08.2011, 19:42 | Сообщение # 7
Сержант
Сообщений: 25
Репутация: 3

Еще мне хотелось бы добавить про новых мобов biggrin
Enderman — нейтральный моб, который возможно будет добавлен в игру в обновлении Beta 1.8. Предполагается, что этот моб будет самым высоким из всех, которые на данный момент существуют в игре (исключая гастов из нижнего мира и крупнейших слизней). Заявлено, что его высота будет равна 3 блока. Обычно Enderman ведёт себя как нейтральный моб, но при определенных обстоятельствах его отношение к игроку может резко измениться. Условие его враждебности достаточно необычно: если игрок посмотрит на него, то Enderman начнет смотреть на протагониста в ответ до тех пор, пока сам игрок не отведет взгляд. Как только игрок это сделает, моб начнет очень быстро бежать прямо к нему с целью атаковать в ближнем бою. Если же жертва этого моба находится далеко от него, то Enderman будет по ходу движения телепортироваться на небольшие расстояния, с частотой не больше одной телепортации за секунду. Таким образом, как только этот моб становится враждебным, он очень быстро настигает игрока и сильно атакует его.
Если у игрока на голове надета тыква, то Enderman не сможет самовольно начать атаковать игрока, каким бы образом тот на него не смотрел. Кроме того, этот моб сможет собирать, переносить и устанавливать блоки.
Очень жду обновления из-за вот этого монстрика happy Тот кто желает на него посмотреть может скачать данный мод(Внимание! Данный мод не отображает действительное поведение моба! Это всего лишь текстуры!)


 
SkiperДата: Воскресенье, 28.08.2011, 11:47 | Сообщение # 8
Рядовой
Сообщений: 1
Репутация: 0
Вот бродил в просторах сети и наткнулся на интересную инфу.
Оказывается у Нотча есть канал на justin.ru (теперь twitch.tv)
собственно вот он: http://ru.twitch.tv/realnotch/


 
LuckyManДата: Понедельник, 29.08.2011, 13:58 | Сообщение # 9
Рядовой
Сообщений: 15
Репутация: 2
Когда она выйдет?

OMG... WTF???
 
alkaline222Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:41 | Сообщение # 10
Сержант
Сообщений: 25
Репутация: 3
в течение недели, вроде бы

 
AwekДата: Вторник, 30.08.2011, 01:17 | Сообщение # 11
Сержант
Сообщений: 23
Репутация: 5
Видео тут

Сферы опыта введены. Голод введен. Показ эндермана, смешной анимации поедания пищи. Показ create и выживания режимов.

Переводил. Понял, что опыт можно тратить на скорость стрельбы из лука либо на скорость удара. Введен бег и крит. Т.е. получая опыт, вы не получаете уровни, вы получаете очки, которые впоследствии тратите на усиленную стрельбу, скорость атаки определенным оружием (кстати, топор теперь боевое оружие тоже). Если параметры всего оружия на максимум, вы прекращаете получать опыт.


 
Форум » MineCraft » Обновления MineCraft » MineCraft 1.8
Страница 1 из 11
Поиск: